- Какого чёрта ты здесь делаешь?
   - Соре ва… химицу дес'.
   Я улыбаюсь. Не первый раз мне задают этот вопрос, и не первый раз я на него так отвечаю. "Это секрет" - что может быть лучше? Быть удобнее?
   - Кто ты?
   - Соре ва химицу дес'.
   Я вновь улыбаюсь. И этот вопрос я слышу не впервые. А другого ответа на него быть не может. Это действительно секрет.
   Я - Священник и одновременно Полководец моей госпожи. Все другие Повелители создавали своих миньонов парами, каждый имел одну из этих двух должностей, другой дополнял его второй. Почему я был создан один?
   Соре ва химицу дес'.
   Не верьте моей улыбке. Улыбка - это только движение мускулов лица, очень простое движение. Я могу вонзить вам в сердце кинжал, не прекращая улыбаться. Не надейтесь, я не шучу - я уже делал это.
   Не поддавайтесь моему очарованию, это только вид оружия. На моих руках много крови, я прямо и косвенно виноват в тысячах, миллионах смертей. По возможности косвенно - предпочитаю, чтобы грязную работу за меня делали другие.
   Вы когда-нибудь видели золотых драконов, прекрасных созданий с совершенством зверя и разумом, сходным с человеческим, только глубже, острее, древнее? А вы когда-нибудь заглядывали в глаза такому дракону, медленно вытаскивая руку, сжимающую ещё трепещущее сердце, из его груди? Я заглядывал. Что там? Да ничего особенного. Боль, ненависть, ужас. Моя обычная пища. Нравится ли мне это?
   Соре ва химицу дес'.
   Скольких я убил? Право, не помню, но если вам так это нужно, могу подсчитать. Только придётся подождать. Ах, уже не нужно?
   Я улыбаюсь. Вот вы, поддавшись, улыбаетесь в ответ. Вы ослабили свою бдительность, и, захоти я того, я мог бы сделать с вами всё, что угодно, прямо сейчас. Зачем? А откуда вы знаете, что не таков приказ моей госпожи?
   Я следую её приказам безоговорочно. Мадзоку отнюдь не бессмертны, и она может убить меня движением пальца. Я этого не хочу. Зачем мне жить?
   Соре ва химицу дес'.
   Да, иногда она унижает меня. Отдаёт другим Повелителям. Ничего не поделаешь - она госпожа, я слуга. Буду ли я терпеть это вечно?
   Соре ва… Она сейчас не слышит. Что ж, тогда: ничто не вечно.
   Вас пугает фиолетовый огонь моих глаз? Я улыбаюсь. Не бойтесь. Вот я опять их закрыл. Почему? Глаза, говорят, зеркало души.
   Вы опять сомневаетесь, что я убивал? Хорошо, я расскажу вам о войне с Драконами… Нравится?
   - …Чудовище… - шепчете вы. - Монстр…
   Да, это я. Это название моей расы. Я и не скрывал этого… ну хорошо, не скрывал от ВАС.
   Почему? А, не волнуйтесь, потом я сотру вам память. Не дёргайтесь. Я опять улыбаюсь. Это неизбежно и не так уж больно. Пока наслаждайтесь разговором и ужином.
   Что, потеряли аппетит? Бывает.
   Почему я вернулся к Рубакам? Они забавные. И потом, с чего вы взяли, что время приказов прошло?
   Что? Я не ослышался? Вы действительно это спросили? Я улыбаюсь. Повторите: любил ли я кого-нибудь за свою жизнь? Как смешно! Я не зря решил поужинать с вами. Что вы сказали? Чтобы я всё-таки дал вам ответ? А вы не догадались?
   - Соре ва… химицу дес'.