Глава№1
Знаменитые Рубаки после очередного убиения внеочередного Повелителя Тьмы, уже и неизвестно какого, но это и неважно, бодренько топали по дороге. Мрачный Кселос плелся позади них…. И с какой это стати он теперь вынужден терпеть общество этой нервной Филии, которая любит выяснять отношения с помощью дубинок и очень обидных выражений?!!! Вот не далее, как с утра, она опять обозвала его МУСОРОМ!!! Правда, Ксел не остался в долгу, прозвав ее позолоченной рептилией и запихнув лягушку за шиворот…
-УУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-Ну вот, до города еще пятнадцать часов топать, а у Лины уже урчит в животе, - вздохнул Гаури, - Эй! Лина, напомни мне, зачем мы премся в такую даль?
-ГАААААУУУРИИИИ, ОПЯЯЯТЬ ТЫ ЗАДАЕЕЕЕШЬ ГЛУУУПЫЕ ВОПРОООСЫ!!!! – Лина медленно повернулась к своему туповатому спутнику и так на него посмотрела, что у бедняги последняя извилина от страха выпрямилась.
-На сколько я понимаю, мы идем в Сандурию за тем, чтобы отведать знаменитую МОРСКУЮ Кухню, она включает самые разные блюда… Даже из драконов, - пояснила добрая Амелия. При этих словах Филия тихонько всхлипнула, а Зел прорычал что-то типа “На меня не рассчитывайте” и сжал рукоять меча. Охота на озерного дракона навеки засела в его памяти.
-Так вы хотите попробовать блюда из дракона? – немедленно встрял в разговор Кселос, - какие проблемы?! Эй, Филия, ты не сделаешь нам маааленькое одолжение… Лина очень хочет съесть дракона… Помоги исполниться этой маленькой мечте…
Ксел так увлекся, что даже открыл глаза. Все охнули и отодвинулись подальше. Филия икнула и покрепче сжала палицу, но это ее не успокоило. Она прекрасно помнила, на что способен этот добренький демончик, когда его глазки открываются.
Лина шла молча, погруженная в свои мысли, а мысли этой беззащитной девушки всегда были заняты одним и тем же. Еда – сокровища, бандиты – сокровища – еда, еда – бандиты – еда… Это уже каннибализм, но говорят, человечье мясо тоже ничего, если правильно приготовить, правда, слегка сладковатое… БРРРРРРР!!!! Шла Лина, шла, и вдруг ее чуткие ноздри что-то унюхали.
-ЕДААААА!!! ДА-ДА-ДА!!!!!! – пропела она и кинулась куда-то сломя голову.
-Эй, Лина, без меня все не съешь!!!! - завопил Гаури и бросился за ней следом, на всякий случай призвав Горун Нову… Вдруг, еды будет мало, а Лина не захочет делиться…
-А может, эта еда принадлежит какому-нибудь нищему страннику, - запричитала Амелия, но все же поспешила за оголодавшей парочкой.
-Пойду, присмотрю за ними, пока они друг друга не покалечили, - обратился Зел к Кселосу и тоже ушел.
Наступила одна из тех ситуаций, которые так не нравились Кселосу. Он остался наедине с Филией, а эта драконица имела одну нехорошую особенность. Она умела доводить Ксела до нервного тика, и после этого у бедняги очень долго дергались оба глаза. На этот раз он решил взять инициативу в свои руки.
-Ну что, красотка, потанцуем, - Мазоку одарил Филию самой нахальной своей улыбкой и подошел как можно плотнее, СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО наступив ей на кончик хвоста, торчавшего из-под юбки.
-КАКТЫСМЕЕШЬПРОКЛЯТЫЙМУСОРЛАЗЕРБРИФ!!!! – выдохнула Филия, и ее пострадавших хвост гневно взметнулся вверх. Ксел вовремя увернулся от смертоносного луча, показал Филии очень неприличный жест и тут же схлопотал таки палицей, после чего улетел куда-то, как воздушный шарик, который случайно проткнули иголкой.
-НЕНАВИЖУ ДРАКОНОВ!!!! – прокричал он, скрываясь за облаками.
Вечер следующего дня. Ребята добрались таки до Сандурии. Лина чуть не разнесла бедный городишко Драгон Слейвом только из-за того, что вместо драконьего ей опять подсунули китового и орчьего мяса. Но все обошлось, так как Зелгадис вовремя тюкнул ее по голове. Недостаточно сильно, чтобы повредить, но для того, чтобы вправить мозги вполне подойдет. Слееры разместились в номерах небольшой гостиницы. Этим ночлегом воспользовался даже Кселос, потому что очень вымотался, пока изображал сдувающийся воздушный шарик.
-Как я все-таки не люблю драконов, - пробормотал он, засыпая.
-Ненавижу Мазоку, - зевая, прошептала Филия в соседнем номере.
В это время, незамеченная никем, по ночному небу пролетала очень странная комета. Когда она проходила над гостиницей, в ее основании образовалась черная щель и слегка задрожала. Казалось, комета смеется. Но некому было удивиться этому феномену. Все крепко спали.
Наступило утро. Кселос сладко зевнул и осмотрел комнату.
-Странно, почему она выглядит не так, как вечером? – удивился Мазоку. Его взгляд упал на постель, на которой он провел ночь. Он громко икнул и протер глаза. Глюк не пропал. Рядом с ним лежал некий золотой предмет, перевязанный розовым бантиком. В этом предмете Ксел опознал хвост Филии.
-И что ЭТО делает в моей постели, и где сама Филия?
Ответ Ксел получил, взглянув на отражение в зеркале. Филия, немного растрепанная и заспанная, сидела на кровати. Все нормально… НЕТ!!! НЕ НОРМАЛЬНО!!! ПОТОМУ, ЧТО, НЕ БЫЛО В ЭТОМ ПРОКЛЯТОМ ЗЕРКАЛЕ ОТРАЖЕНИЯ САМОГО КСЕЛОСА!!!
Ксел ущипнул хвост, все еще не веря в реальность произошедшего и… зашипел от боли. Сначала потрясение Мазоку было настолько велико, что он не мог дышать, думать, говорить, сидеть и т.д. и т.п. В общем, если выражаться медицинским языком, у пациента развился шок с угрозой инфаркта. Потом, чуть-чуть придя в себя, Кселос вдруг широко улыбнулся и злодейски захохотал. Он многое бы отдал, чтобы посмотреть на реакцию Филии, когда та проснется…
-А что же мне, собственно говоря, мешает сделать это… - проворковал Кселос. Вот только в голом виде по гостинице расхаживать нехорошо, особенно, если у тебя тело недопревратившейся в человека драконицы. Ксел оглядел комнату на предмет наличия одежды и ничего, кроме розового платья и кружевного нижнего белья не обнаружил. Ничуть не расстроившись, Ксел нацепил на себя все это. Опыт ношения женской одежды у него имелся, и вообще, монстрам побоку, как они выглядят со стороны.
В таком вот виде, Ксел переместился в комнату, в которой засыпал вечером. Его тело развалилось на помятых простынях и громко храпело.
-А я со стороны ничего выгляжу, - восхитился Ксел, - жаль, что мое тело теперь занимают всякие драконы… Как это мерзко. И не фиг так храпеть…
Не придумав ничего лучшего, шутник взял со столика кувшин с водой и опрокинул его на Филию. Та завизжала, как сто тысяч паленых кошек и, не открывая глаз, начала шариться в поисках чего-то.
-Ни это ли ты ищешь? – спросил Ксел, указывая на палицу, висящую у него на поясе. Прежде, чем Филия успела что-то сообразить, Кселос протянул ей зеркало.
Сначала было гробовое молчание, потом всхлип, потом громкий, оглушительный визг и звук падающего с кровати бессознательного тела.
-Все так, как я и предполагал, - мурлыкнул Ксел, - драконы - такие предсказуемые создания.